Описание программы
Корпоративная система, позволяющая пользователям работать с одним номером ICQ (а также MSN, Yahoo, AIM). Пользователи могут обмениваться сообщениями между собой (локальный чат) и с внешними контактами (ICQ, MSN, Yahoo, AIM). При этом пользователям доступна вся история общения с внешним контактом. Входящие сообщения можно переключать между пользователями, как телефонный звонок в офисной АТС.
При переходе на IM Gate ваше общение с клиентами кардинально меняется:
* Клиенты знают только один ваш контактный номер.
* Изнутри вашей организации отвечать может любой сотрудник.
* Если сотрудник не чувствует себя компетентным в данном вопросе, он может переадресовать вопрос другому человеку.
* Хоть сколько раз клиент обратится, в базе данных сохранится вся история общения с ним.
* По накопленной базе общения можно находить прошлые ответы на задаваемые вопросы.
* Ваши сотрудники будут уделять больше времени работе, меньше общаться через личные системы обмена мгновенными сообщениями.
Системные требования:
Internet connection
|